продажа катеров cobalt

Первый Российский водный клуб официальный дилер катеров cobalt в России
На сегодняшний день мы готовы предложит своим покупателям следующие модели катеров
  

cobalt 230wss  

 
  

cobalt A25

  

cobalt 243


 cobalt 24sd

 COBALT 24SD

 cobalt 26 sd 

cobalt 26sd

  

cobalt 273

  

cobalt 220

 

cobalt 323 

  
 

Почему COBALT

 В профессиональном языке старых мастеров прижился термин: «окончательная вещь». Он отражает полную законченность предмета, его самодостаточность и совершеноство.  Исходя из этого определения катера компании Cobalt Boats - "окончательная вещь".
Вряд ли.Вы знаете, что вас ждет через десять лет?  А вот корабельные мастера верфи Cobalt Boats из города Неодеша (штат Канзас) уверены, что построенные ими катера через десять лет будут верой и правдой служить своим владельцам — именно такую гарантию дает компания на корпус. На двигатель, судовые устройства, системы и электронику устанавливается трехлетняя гарантия.
Покупая эти лодки, можно быть уверенным в их высочайшем качестве и надежности. 

Компания в 1985 г. впервые применила особую конфигурацию днища. Конструкторы фирмы отказались от принципа минимизации смоченной поверхности глиссирующего корпуса и осознанно «придавили» катер к воде с помощью оригинальной профилировки днища. Казалось бы, это противоречит традиционной судостроительной идеологии, тем не менее при тщательной отработке форм и соблюдении баланса, значительно влияющих на ходовые качества катера, такой шаг оказался оправданным. Несущественно проигрывая в экономичности, глиссирующий катер с увеличенной несущей поверхностью днища намного устойчивее на ходу, увереннее слушается руля, менее подвержен последствиям ударов волн и способен безопасно, как по рельсам, входить в крутые повороты.
В производстве используются только самые современные и совершенные материалы. Так, вместо недорогой, но гигроскопичной бальсы применяется сотовый наполнитель, а фанера вообще исключена из списка конструкционных и отделочных материалов. Вместо дерева в конструкции Cobalt используются композитные материалы, за счет чего катера могут выдерживать большой вес, у них хорошая звукоизо- ляция и прекрасная защита от коррозии. Многослойный корпус катера полностью вручную покрывается кевларом. Толщина стенок труб тентов — 3,5 мм, благодаря чему они не гнутся.